8 (926) 870 16 45

Где Вам ближе?

*  ул.Пионерская, 11

*  ул.Бережок, 14


Принимаем детей

от 10 месяцев до 10 лет.


3-5 лет

ДЛЯ ДЕТЕЙ 3 - 5 ЛЕТ

- МИНИСАД

- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (с 3 до 7 лет)

- ШАХМАТЫ

- РИТМИКА

- ДЕТСКИЙ ФИТНЕС

- ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ

- ШКОЛА ЭТИКЕТА

- СТУДИЯ "ОПЫТЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ"


Цель этого курса - помочь родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.

Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут.  И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки. Не три-четыре, а уже четыре-шесть минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол.

Конечно, один из самых важных блоков  - развитие речи. Мы драматизируем отрывки из знакомых сказок, показываем и обыгрываем сказки и стихи. Во время этого занятия мы активно  используем  слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), эстетические характеристики (красивый, безобразный), этические качества (добрый, хитрый). А чтобы речь была более чистой, проводим специальные логопедические упражнения.

Чем ближе школа, тем более актуальным становится развитие руки. Тех немногих, кто еще не научился правильно держать карандаш, мы научим, и вместе выполним всякие интересные задания: прорисуем извилистую дорожку в гараж для машины, заштрихуем флажок, прорисуем по контуру цветок.

И, наконец, наше любимое творческое упражнение.  Мы учимся смешивать краски и создавать сюжетные композиции.  При работе с пластилином учимся делать, например, уши котенка и клюв птички, прищипывая мелкие детали. Лепка – это не только пластилин, но и тесто, и глина. К новому году мы лепим украшения на елку из теста, украшаем блестками, сушим их, а потом еще немножко разрисовываем. Если у кого-то из ребят день рождения, мы вместе сделаем для него большую-пребольшую открытку с рисунками и аппликацией.

С трех лет многие ребята вполне готовы к тому, чтобы заниматься без мамы. И мамы "трехлеточек" вполне могут попробовать постепенно сократить свое присутствие на занятиях и отдохнуть с журналом на диванчике. С четырех лет мы занимаемся одни, без родителей.

Цель курса - научить ребенка:

  •  выделять составные части группы предметов, их признаки, различия и сходства; сравнивать части на основе счёта предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).

  • уметь считать в пределах 10

  • правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «сколько?», «который по счёту?»

  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше другого

  • соотносить цифру (0-9) и количество предметов

  • сравнивать до 10 предметов различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания длины, ширины, высоты и понимать соотношения между ними.

  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам

  • знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).

  • различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную

  • знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток

  • называть текущий день недели

  • знать своё имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города

  • знать название профессий, объяснять, чем занимаются люди этих профессий

  • знать основные правила дорожного движения

  • знать последовательность времён года, частей суток

  • различать и называть деревья, кустарники по коре, листьям, плодам

  • знать несколько зимующих, перелётных птиц

  • знать и называть некоторых домашних и диких животных